Возврат-гарантия

Гарантии от Квартиры 68.

1. Возврат товара:

Возврат по любой причине 7 дней:

Мы понимаем, что покупая онлайн, не видя и не трогая продукцию своими руками, вы испытываете определенные опасения. Для того чтобы вам было проще принимать решение и для вашей большей уверенности в нас, официально заявляем, что у вас есть 7 календарных дней с даты доставки на то, чтобы решить нравится вам наша мебель или нет. Если нет, то без вопросов примем возврат и вернем вам деньги.

Данная гарантия действует при условии сохранении у товара всех потребительских качеств, отсутствии следов использования, отсутствии нарушения целостности и изменения/нарушения внешнего вида изделия и/или его части. Простыми словами - если товар целый, не был использован и не испорчен, заберем без проблем. Сохранять упаковку не требуется. Для нас это не важно. Если сможете, сохраните чек. Если чека не будет - не беда, примем без него. Процедура возврата по этому пункту максимальна проста. Отправляете нам заявление о вашем желании вернуть товар из вашего личного кабинета покупателя. Если вы еще не зарегистрированы, то нужно будет пройти регистрацию. Это необходимо для того чтобы мы смогли идентифицировать вас и связать ваше заявление с заказом, который вы хотите вернуть. Подробнее описание процедуры можно посмотреть на специализированной странице "Как оформить возврат" (откроется в новом окне)

2. Гарантии по качеству:

Мы уверены в своем товаре. Исходя из этого, по умолчанию, даем расширенную гарантию на качество продукции сроком 18 месяцев (стандартная по мебели 12 месяцев).

Данная гарантия вступает в силу если в процессе эксплуатации будет обнаружен какой либо обоснованный производственный брак или дефект. В случае обнаружения такого брака мы гарантируем произвести устранение недостатков товара. В случае невозможности такого ремонта, осуществим замену товара или его возврат. Если вы обнаружили такой недостаток просим вас обратиться в отдел качества продукции через подачу рекламации на товар. Подать рекламацию можно из своего Личного кабинета Покупателя. Как это сделать подробно писано на специализированной странице "Как подать рекламацию" (откроется в новом окне)

Обращаем ваше внимание, на то что не подлежат удовлетворению рекламации и требования Покупателей к недостаткам в случае:

  • если внешние механические повреждения возникли после передачи товара
  • если недостатки являются следствием неправильной эксплуатации товара
  • если истек гарантийный срок на товар
  • если были превышены допустимые нагрузки на части и/или детали товара и/или на механизмы трансформации
  • если товару нанесен ущерб в результате умышленных или ошибочных действий покупателя или третьих лиц
  • если товару нанесен ущерб при попадании внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных и насекомых
  • если имеются в наличии последствий неквалифицированного ремонта
  • если были внесены изменения в конструкцию товара
  • если товар использовался в нерекомендованных целях и с нерекомендованной эксплуатационной нагрузкой
  • если товару нанесен ущерб применением чистящих и моющих средств, не предназначенных для ухода за мебелью
  • если произошли изменения цвета или оттенка облицовочного материала и/или элементов декора в результате воздействия солнечного света, тепла, химических веществ.

Так же обращаем ваше внимание на то, что:

  • гарантийные обязательства не распространяются на товар, который был собран Покупателем самостоятельно или был собран силами привлеченных Покупателем специалистов не имеющих отношения к магазину Квартира 68.
  • в случае если вы решили произвести сборку товара самостоятельно, то прочтите пожалуйста эту памятку (откроется в новом окне). Это поможет и вам и нам если возникнут какие-либо вопросы.
  • в случае признание заявленного в рекламации дефекта производственным браком, устранение недостатков товара производится в кратчайшие сроки, но не позднее, чем через 45 дней с момента подачи рекламации (ст. 20 Закона о защите прав потребителей).

Наше обещание на случай "если":

Если что-то сломается, порвется или испачкается не по вине производства (всякое бывает), свяжитесь с нами любым удобным способом и сообщите что нужно заменить. При наличии возможности изготовим, согласуем цену и доставим вам замену.

3. Возврат денежных средств:

После оформления и согласования возврата товара, деньги уплаченные за этот товар, будут возвращены на ваш расчетный или карточный счет в течение 10 дней. Счет должен быть открыт на имя Покупателя, на счета других лиц денежные средства не переводятся.

Важно! Внимательно сверяйте платежные реквизиты. Если вы допустите ошибку, деньги уйдут не на тот счет, и возврат задержится. В этом случае мы не несем ответственность за задержку